Советы по ремонту крыла

Всё что не попало в остальные темы
Степан
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 17:12

Советы по ремонту крыла

Сообщение Степан » Пт янв 13, 2012 18:32

В январе не удачно съездил в Чимкент, в Бургулюк, хотел найти район для полетов поближе. Порвал крыло об ЛЕП, не оплавлено, просто на лбу на одной ячейке порыв буквой П со стороной 20 см ограниченный швом. Кто –нибудь сталкивался с подобными ремонтами? я предполагаю нужно клеить, или уже бесполезно использовать купол?

Аватара пользователя
Igor_K
Администратор
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 19:40
Откуда: Almaty

Re: Советы по ремонту крыла

Сообщение Igor_K » Пт янв 13, 2012 23:30

Летаю на крыле с порывом в виде буквы "Г" 15х15 см, на верхней поверхности купола в центре лба (там где давление наибольшее). Порыв ремонтировался прошивкой и проклейкой поверх шва рипстопом. На счёт вашего порыва не уверен, что шов выдержит, нужно показывать специалисту. Знаю, что отправляют сильно повреждённые купола производителю, который производит замену испорченной секции на новую.
Напишите какое крыло и фото можно прислать (фото размещать на каком-нибудь файлобменнике, а сюда ссылку), может кто-нибудь подскажет чего-нибудь конкретного.

Степан
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 17:12

Re: Советы по ремонту крыла

Сообщение Степан » Чт апр 05, 2012 18:13

Ну вот заклеил рипом и померх прошил, на неделе посмотрю на склоне, надеюсь выдержит.

Аватара пользователя
Igor_K
Администратор
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 19:40
Откуда: Almaty

Re: Советы по ремонту крыла

Сообщение Igor_K » Пн апр 09, 2012 08:17

Степан писал(а):на неделе посмотрю на склоне, надеюсь выдержит

И как результат?

Степан писал(а):Ну вот заклеил рипом и померх прошил

Логичнее прошить, а поверх шва заклеить.

Степан
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 17:12

Re: Советы по ремонту крыла

Сообщение Степан » Ср май 23, 2012 13:06

Да вроде нормально, хотя у нас склон такой от силы пол минуты полета.
Прямые разрывы (поперек) рип держит замечательно, сантиметров по десять. А длинный разрыв по кривой, рип не держит постоянно гденить отклеивается, пришлось прошить.
Кстати ктонить удлинял лямки на подвески, а то у меня они крайне не удобные, подумываю а не удленить ли, но не знаю безопасно или нет. Покупать новую подвеску на размер больше пока смысла нет.

Аватара пользователя
Igor_K
Администратор
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 19:40
Откуда: Almaty

Re: Советы по ремонту крыла

Сообщение Igor_K » Вт июн 05, 2012 13:11

Теоретически можно распороть подвеску, добраться до системы ремней, нужные ремни отпороть и пришить новые. Если есть уверенность в своих портняжных навыках, то сделать можно. Делал ли кто-нибудь такие переделки у нас, в Алматы, мне неизвестно.

Alex-taraz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 07:27
Откуда: Тараз, Казахстан

Re: Советы по ремонту крыла

Сообщение Alex-taraz » Чт дек 27, 2012 08:35

Конечно можно распороть и вставить новые ремни (можно автомобильные). Только для безопасности двойные и соединить их под сидушкой подвесной обязательно. Я, например, когда себе крыло взял, а на подвеску бюджет не рассчитал - то сшил подвеску сам и отлетал на ней пару месяцев до появления заводской :1: . Просто очень хотелось скорей в полёт. Видео здесь http://video.mail.ru/mail/felice2_/50/138.html