Нашёл ролик и обсуждение падения. Ситуация показательная.
Предлагаю нашим пилотам высказать своё мнение в этой теме по поводу причин.
Потом выскажу своё, или может кто опытнее отпишется.
Наглядный пример
Re: Наглядный пример
Igor_K писал(а):Нашёл ролик и обсуждение падения. Ситуация показательная.
Предлагаю нашим пилотам высказать своё мнение в этой теме по поводу причин.
Потом выскажу своё, или может кто опытнее отпишется.
На параплан.ру множество версий.На мой взгляд всё очень просто-У земли всегда очень не спокойно.Пузыри и сильная турбулентность.А пилот вместо того,чтобы у земли лететь на максимальной скорости и только перед самим приземлением остановить купол-задушил его на достаточно большой высоте,а летящий на минимальной скорости аппарат очень не стабилен и опасен.
-
- Чайник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 22:57
Re: Наглядный пример
Мне кажется,когда его стало поднимать,ему нужно было опустить клеванты, а он их держал до последнего: его подняло и он просто остановился, далее купол превратился в тряпку.
Re: Наглядный пример
люди так боятся фронталок, что готовы сорваться в негативку.
Руки надо к плечам.
Руки надо к плечам.
Re: Наглядный пример
petrovich I писал(а):Мне кажется,когда его стало поднимать,ему нужно было опустить клеванты, а он их держал до последнего: его подняло и он просто остановился, далее купол превратился в тряпку.
Я вот ничего криминального не вижу в том, чтобы слегка подзажать крыло при попадании в пузырь. Разве не так мы поступаем при входе в поток? Другое дело, что он переусердствовал с этим. И отпускать клеванты надо было когда у него фронталка приключилась, а у него руки непонятно где в это время находились. Мне кажется, что там была именно фронталка, которой помогли развиться, а не срыв потока.
Re: Наглядный пример
упал то он в негативе ж. правая консоль была сорвана. таки да, переусердствовал с отловом форнталки.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 07:27
- Откуда: Тараз, Казахстан
Re: Наглядный пример
Думаю, пилот попал в пузырь (это хорошо видно по подъёму), потом попал в срез пузырь - окружающий воздух. Задняя часть купола ещё под восходящим потоком, а лобовая - уже вышла, разгрузилась. Далее после правой ассиметрии пилот делает правильную попытку прокачать правую часть крыла, но....высоты катастрофически мало, он боится и начинает беспорядочные движения руками...
Re: Наглядный пример
Я увидел:
- огромное поле, а пилот садиться к краю, возле деревьев с качающимися макушками;
- приличное удлиннение у крыла, поэтому бестолковое махание руками вызывает недоумение.
- огромное поле, а пилот садиться к краю, возле деревьев с качающимися макушками;
- приличное удлиннение у крыла, поэтому бестолковое махание руками вызывает недоумение.