Кубок Казахстана 2010 по Парапланерному спорту на точность приземления
Казахстан, Алматы, 21-23 Марта 2010г.
Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет парапланерный клуб “Самурык”.
Ответственные лица: Кульчев И., Парышев Д.
Местом проведения соревнований: Алматинская область, резервный старт дельтадрома “Уш-Конур”, 27 км верхней Каскеленской трассы.
21 марта 2010г. - тренировочный день
22 и 23 марта 2010г. - зачетные дни
Открытие старта 11-00. Закрытие старта 16-00.
16-30 награждение победителей.
Стартовый взнос 20 евро.
Завоз участников на старт на автомобиле КамАЗ.
Предварительные заявки на участие в соревнованиях в произвольной форме принимаются с 17 февраля 2010г.:
на email: ikulchev@gmail.com, pda512@mail.ru;
по телефонам: +7 701 7480149, +7 777 2671531;
на форуме в этой теме.
21 марта с 10-00 до 17-00 спортсмены должны пройти официальную регистрацию, заполнить карточку участника и оплатить взнос.
Участник при регистрации должен предъявить:
• паспорт (или документ заменяющий его);
• летную книжку или лицензию (по требованию);
• лицензию FAI (при наличии).
Заявки на участие команд будут приниматься 21 марта от капитанов команд. В составе команды должно быть не более 5 человек.
На соревновании будет разыграно задание: полет по заданному маршруту с выходом на посадочную траекторию с определённого направления и посадка в цель (круг радиусом 10 метров) на точность.
Подсчет результатов будет проводится по системе FAI.
Количество очков определяется в каждом раунде расстоянием в сантиметрах от центра мишени (1 см = 1 баллу), участник не попавший в мишень получает максимальное количество баллов (1000). При попадании в круг радиусом 2,5 см от центра мишени участник соревнования получает 0 баллов.
Выигрывает участник, набравший наименьший балл по сумме всех раундов.
При разыгрывании 5 и более раундов результат одного наихудшего раунда учитываться не будет.
Результат в командном зачете в каждом раунде будет считаться по трем лучшим результатам членов команды. Для команд, состоящих менее чем из 3 человек, за каждого недостающего члена будет начисляться максимальное количество очков (1000). Выигрывает команда, набравшая наименьший балл по сумме всех раундов. При разыгрывании 5 и более раундов, результат одного наихудшего раунда учитываться не будет.
Спортсмен должен производить посадку на ноги, при падении будет начисляться максимальное количество очков. Падением будет считаться касание земли любой другой частью тела, колено в том числе, или подвеской, до момента касания земли купола. При невозможности определить какой частью ступни или какой из ног произведено первое касание, результат будет рассчитываться по наиболее удаленной точке.
Для создания нормальных условий работы судейской коллегии и безопасности участников интервал м/у стартующими будет установлен равным 1 минуте. Данный интервал, при необходимости, может быть увеличен либо уменьшен Главным судьей. Запрещается применение приемов экстренного снижения, в том числе свальные и срывные режимы, спирали. Уши к данным режимам не относятся, при условии безопасного выполнения маневра.
Результаты в упражнениях и многоборье определяются по сумме очков,
набранных спортсменами. Будут проведены общий, командный и FAI зачеты. По результатам соревнований участникам, имеющим лицензии FAI, будет присвоен международный рейтинг в дисциплине “Параплан посадка на точность”. Награждение будет проведено для победителей общего и командного зачетов.
Соревнования 21-23 марта
Зачётных попыток будет по 4 в каждый из двух соревновательных дней, возможно изменим кол-во раундов в день - по погоде. По правилам FAI за соревнования учитываются не более 8 раундов.
Каждый новый раунд будет начинаться только после того, как все участники закончат предыдущую попытку.
Так как, скорее всего, время будет не израсходовано (камаз будет подниматься с 11 до 16 и даже еще чуть-чуть) оставшееся время после зачетных попыток может быть использовано пилотами как доп. тренировки в первый день и просто "попрыгать" с горки во второй день.
Еще информация. Участникам будут выдаваться майки, тираж ограничен, приоритет у тех кто заранее зарегистрировался и написал размер майки. Крайний срок на определиться с майкой - 14 марта.
Каждый новый раунд будет начинаться только после того, как все участники закончат предыдущую попытку.
Так как, скорее всего, время будет не израсходовано (камаз будет подниматься с 11 до 16 и даже еще чуть-чуть) оставшееся время после зачетных попыток может быть использовано пилотами как доп. тренировки в первый день и просто "попрыгать" с горки во второй день.
Еще информация. Участникам будут выдаваться майки, тираж ограничен, приоритет у тех кто заранее зарегистрировался и написал размер майки. Крайний срок на определиться с майкой - 14 марта.