Трек из ряда вон
Человек долетел с Ушкана до 27-го не поднимаясь выше 400 м над рельефом, в среднем - 250 м.
Наверно, очень хорошо рассмотрел всякое.
Не знаю как сам пилот оценивает свой полёт, а для меня - был бы одним из самых-самых (Тоня, это я тонко намекнул, что надо поделиться впечатлениями ).
Интересные треки
-
- Клубный пилот
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 19:44
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
Re: Интересные треки
Хе. Спасибо, за столь высокую оценку! Даже и не хочется рассказывать как это было, потому что все настолько прозаично, что боюсь испортить созданное тобой впечатление "крутого" полета. :)
Такой полет возможен только в такой ветер, был бы ветер чуть послабее, села бы еще возле фермы. Есть у меня такая нехорошая привычка... за которую меня часто ругают - не выбирать поток под базу, из-за чего, я частенько летаю средним- нижним ярусами. Наверное, это уже стало для меня привычным и комфортным... хотя о комфорте и безопасности такого стиля многие могли бы со мной ух как поспорить... Нервы пощекотало уже только перед посадкой, когда ветер внезапно стих, поддерживающий высоту динамик выключился и я, почти цепляя подвеской траву, уже собираясь нештатно садиться вдоль склона , сделала пару "горок" и таки долетела до конца забора, чтобы развернуться вниз на поле (не потому ли обрывается трек не на поле, где я села, а посередине склона?! может с учетом погрешности прибор принял дальнейшее движение не как полет, ибо высоты уже не было). Даже не знаю, что еще добавить, где находила потоки видно по треку... из гор ушла на пивзавод, потому что знаю там штатные потоки, а в горах было некомфортно. На 31-ом поток брать не стала (и зря) потому как был уж очень жесткий и неприветливый (как оказалось только внизу)...
А про красоты и виды... запомнился только орел, который летел близко-близко как в Индии, такой большой, красивый и гордый.... показал мне подъем на крайнем отроге арарата, покрутил со мной, глянул и внезапно исчез...
Такой полет возможен только в такой ветер, был бы ветер чуть послабее, села бы еще возле фермы. Есть у меня такая нехорошая привычка... за которую меня часто ругают - не выбирать поток под базу, из-за чего, я частенько летаю средним- нижним ярусами. Наверное, это уже стало для меня привычным и комфортным... хотя о комфорте и безопасности такого стиля многие могли бы со мной ух как поспорить... Нервы пощекотало уже только перед посадкой, когда ветер внезапно стих, поддерживающий высоту динамик выключился и я, почти цепляя подвеской траву, уже собираясь нештатно садиться вдоль склона , сделала пару "горок" и таки долетела до конца забора, чтобы развернуться вниз на поле (не потому ли обрывается трек не на поле, где я села, а посередине склона?! может с учетом погрешности прибор принял дальнейшее движение не как полет, ибо высоты уже не было). Даже не знаю, что еще добавить, где находила потоки видно по треку... из гор ушла на пивзавод, потому что знаю там штатные потоки, а в горах было некомфортно. На 31-ом поток брать не стала (и зря) потому как был уж очень жесткий и неприветливый (как оказалось только внизу)...
А про красоты и виды... запомнился только орел, который летел близко-близко как в Индии, такой большой, красивый и гордый.... показал мне подъем на крайнем отроге арарата, покрутил со мной, глянул и внезапно исчез...
Если на душе скребут кошки - это не просто так, это они насранное закапывают.
Re: Интересные треки
Эх, не оценила ты этого полёта. Когда идёшь этот маршрут на высоте, ты "повисел лампочкой" на трёх переходах и штатно сел на финише - скука. А низами скорость настоящая, а не циферкой на жопсе - драйв! То ли ты висишь над планом местности - вот он старт, вот он финиш, рукой подать. То ли видишь каждое дерево, а финиш где-то там, за горами.
Re: Интересные треки
Игореха, раз тебе так скучно на Эво, предлагаю попробовать Скорп ;)
Re: Интересные треки
На Эво не скучно, скучно летать "как всегда". А если лететь низами преднамеренно, то вероятность быстро сесть велика.
Люблю долетать до финиша.
Поэтому такие полёты редкость, они очень прикольные, а люди не ценят.
Люблю долетать до финиша.
Поэтому такие полёты редкость, они очень прикольные, а люди не ценят.
-
- Клубный пилот
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 19:44
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
Re: Интересные треки
ну че сразу не ценят то.... для меня каждый полет - ценность, а если еще и результативный, так вобще
Если на душе скребут кошки - это не просто так, это они насранное закапывают.
Re: Интересные треки
Не убедил :(
Или летаешь" везде" и получаешь максимум, не важно позитив или пикоючения на хвостик, или летаешь "гарантированно скучно";)
Или летаешь" везде" и получаешь максимум, не важно позитив или пикоючения на хвостик, или летаешь "гарантированно скучно";)