Наглядный пример

Как сделать полеты безопаснее
Аватара пользователя
Igor_K
Администратор
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 19:40
Откуда: Almaty

Наглядный пример

Сообщение Igor_K » Вс июл 01, 2012 22:14

Нашёл ролик и обсуждение падения. Ситуация показательная.
Предлагаю нашим пилотам высказать своё мнение в этой теме по поводу причин.
Потом выскажу своё, или может кто опытнее отпишется.

идущий
Клубный пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 15:00

Re: Наглядный пример

Сообщение идущий » Пн июл 02, 2012 11:11

Igor_K писал(а):Нашёл ролик и обсуждение падения. Ситуация показательная.
Предлагаю нашим пилотам высказать своё мнение в этой теме по поводу причин.
Потом выскажу своё, или может кто опытнее отпишется.

На параплан.ру множество версий.На мой взгляд всё очень просто-У земли всегда очень не спокойно.Пузыри и сильная турбулентность.А пилот вместо того,чтобы у земли лететь на максимальной скорости и только перед самим приземлением остановить купол-задушил его на достаточно большой высоте,а летящий на минимальной скорости аппарат очень не стабилен и опасен.

petrovich I
Чайник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 22:57

Re: Наглядный пример

Сообщение petrovich I » Пн июл 02, 2012 23:17

Мне кажется,когда его стало поднимать,ему нужно было опустить клеванты, а он их держал до последнего: его подняло и он просто остановился, далее купол превратился в тряпку.

malulig
Клубный пилот
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 19:33

Re: Наглядный пример

Сообщение malulig » Вт июл 03, 2012 17:50

люди так боятся фронталок, что готовы сорваться в негативку.
Руки надо к плечам.

d_d_t
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 00:04

Re: Наглядный пример

Сообщение d_d_t » Вт июл 03, 2012 22:01

petrovich I писал(а):Мне кажется,когда его стало поднимать,ему нужно было опустить клеванты, а он их держал до последнего: его подняло и он просто остановился, далее купол превратился в тряпку.


Я вот ничего криминального не вижу в том, чтобы слегка подзажать крыло при попадании в пузырь. Разве не так мы поступаем при входе в поток? Другое дело, что он переусердствовал с этим. И отпускать клеванты надо было когда у него фронталка приключилась, а у него руки непонятно где в это время находились. Мне кажется, что там была именно фронталка, которой помогли развиться, а не срыв потока.

malulig
Клубный пилот
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 19:33

Re: Наглядный пример

Сообщение malulig » Ср июл 11, 2012 23:00

упал то он в негативе ж. правая консоль была сорвана. таки да, переусердствовал с отловом форнталки.

Alex-taraz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 07:27
Откуда: Тараз, Казахстан

Re: Наглядный пример

Сообщение Alex-taraz » Ср мар 13, 2013 18:27

Думаю, пилот попал в пузырь (это хорошо видно по подъёму), потом попал в срез пузырь - окружающий воздух. Задняя часть купола ещё под восходящим потоком, а лобовая - уже вышла, разгрузилась. Далее после правой ассиметрии пилот делает правильную попытку прокачать правую часть крыла, но....высоты катастрофически мало, он боится и начинает беспорядочные движения руками...

Аватара пользователя
Igor_K
Администратор
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 19:40
Откуда: Almaty

Re: Наглядный пример

Сообщение Igor_K » Чт мар 14, 2013 22:42

Я увидел:
- огромное поле, а пилот садиться к краю, возле деревьев с качающимися макушками;
- приличное удлиннение у крыла, поэтому бестолковое махание руками вызывает недоумение.