Страница 1 из 1
Советы по ремонту крыла
Добавлено: Пт янв 13, 2012 18:32
Степан
В январе не удачно съездил в Чимкент, в Бургулюк, хотел найти район для полетов поближе. Порвал крыло об ЛЕП, не оплавлено, просто на лбу на одной ячейке порыв буквой П со стороной 20 см ограниченный швом. Кто –нибудь сталкивался с подобными ремонтами? я предполагаю нужно клеить, или уже бесполезно использовать купол?
Re: Советы по ремонту крыла
Добавлено: Пт янв 13, 2012 23:30
Igor_K
Летаю на крыле с порывом в виде буквы "Г" 15х15 см, на верхней поверхности купола в центре лба (там где давление наибольшее). Порыв ремонтировался прошивкой и проклейкой поверх шва рипстопом. На счёт вашего порыва не уверен, что шов выдержит, нужно показывать специалисту. Знаю, что отправляют сильно повреждённые купола производителю, который производит замену испорченной секции на новую.
Напишите какое крыло и фото можно прислать (фото размещать на каком-нибудь файлобменнике, а сюда ссылку), может кто-нибудь подскажет чего-нибудь конкретного.
Re: Советы по ремонту крыла
Добавлено: Чт апр 05, 2012 18:13
Степан
Ну вот заклеил рипом и померх прошил, на неделе посмотрю на склоне, надеюсь выдержит.
Re: Советы по ремонту крыла
Добавлено: Пн апр 09, 2012 08:17
Igor_K
Степан писал(а):на неделе посмотрю на склоне, надеюсь выдержит
И как результат?
Степан писал(а):Ну вот заклеил рипом и померх прошил
Логичнее прошить, а поверх шва заклеить.
Re: Советы по ремонту крыла
Добавлено: Ср май 23, 2012 13:06
Степан
Да вроде нормально, хотя у нас склон такой от силы пол минуты полета.
Прямые разрывы (поперек) рип держит замечательно, сантиметров по десять. А длинный разрыв по кривой, рип не держит постоянно гденить отклеивается, пришлось прошить.
Кстати ктонить удлинял лямки на подвески, а то у меня они крайне не удобные, подумываю а не удленить ли, но не знаю безопасно или нет. Покупать новую подвеску на размер больше пока смысла нет.
Re: Советы по ремонту крыла
Добавлено: Вт июн 05, 2012 13:11
Igor_K
Теоретически можно распороть подвеску, добраться до системы ремней, нужные ремни отпороть и пришить новые. Если есть уверенность в своих портняжных навыках, то сделать можно. Делал ли кто-нибудь такие переделки у нас, в Алматы, мне неизвестно.
Re: Советы по ремонту крыла
Добавлено: Чт дек 27, 2012 08:35
Alex-taraz
Конечно можно распороть и вставить новые ремни (можно автомобильные). Только для безопасности двойные и соединить их под сидушкой подвесной обязательно. Я, например, когда себе крыло взял, а на подвеску бюджет не рассчитал - то сшил подвеску сам и отлетал на ней пару месяцев до появления заводской
. Просто очень хотелось скорей в полёт. Видео здесь
http://video.mail.ru/mail/felice2_/50/138.html